Российский маркетплейс Ozon
Российский маркетплейс Ozon примет участие в ведущей международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с 26 по 29 августа.
На стенде маркетплейса можно будет получить консультацию по любому вопросу, например, как начать продажи или нарастить обороты у действующего магазина на Ozon.
Развитие направления Fashion для Ozon является приоритетом в 2024 год. Онлайн-платформа Ozon связывает 500 тысяч предпринимателей с 50 миллионами активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 миллионов товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса.
В 2023 году количество покупателей «fashion» категории достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем году, а сегодня их уже почти 30 млн. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 году компания намерена расширить их число еще в 1,5 раза.
Для стимулирования притока продавцов, работающих в сегменте “fashion” с 1 апреля 2024 года Ozon снизил тариф на продажу одежды, обуви и аксессуаров до 13% от цены товара при продаже его со склада маркетплейса. На сегодняшний день, это самый низкий тариф на продажу товара в данной категории по сравнению с условиями компаний лидеров рынка.
В ведущей в России профессиональной выставке обуви Euro Shoes мы хотим представить своим потенциальным партнерам предпринимателям и брендам все выгоды от взаимодействия с разветвленной инфраструктурой и сервисами нашей площадки. Приглашаем наших текущих и будущих партнеров на наш стенд для обсуждения совместных планов», - Ольга Москвичева, коммерческий директор Ozon по направлению "Обувь".
Логистическая инфраструктура Ozon за последние три года увеличилась более чем в десять раз. Помимо 32 фулфилмент-центров, в России и странах СНГ действуют более 100 сортировочных центров и более 50 тысяч пунктов выдачи заказов. Общая площадь логистической инфраструктуры Ozon в России и СНГ превышает 2,6 млн квадратных метров. Сейчас 134 млн жителей России охвачены доставкой или пунктом выдачи заказов Ozon в 10-минутной удаленности от дома.
Euro Shoes Premiere Collection с 26 по 29 августа в Москве в Экспоцентре, в партнерстве с крупнейшей в России Международной выставкой одежды CPM Premiere Moscow. Экспоцентр вновь станет точкой притяжения байеров и представителей индустрии моды из разных уголков России и других стран СНГ. Бренды из стран Европы, Азии, локальные марки представят на Euro Shoes коллекции обуви и сумок сезона весна-лето 2025.