Обувь FREEFOOT
Freefoot - торговая марка компании Meta Ayakkabi из Турции. Родина бренда и Meta
Ayakkabi – Измир, город на Западном побережье Турции. На данный момент она экспортирует свой продукт в такие страны как Канада, Великобритания, Польша, Австралия, Греция, Болгария, Украина. В последнее же время в сферу ее интересов попал и российский рынок, как, наверное, самый крупный в Европе. В 2018 бренд Freefoot дебютировал на московской выставке Euro Shoes.
Под маркой Freefoot выходит мужская обувь в классическом, casual и sport-casual духе. Мужские в «британском» стиле оксфорды и дерби, в том числе с модным брогированием; изящные легкие городские кроссовки из кожи; туфли из комбинированных материалов. Все это в достаточно актуальном дизайне и неплохом качестве.
Бренд выступает на стыке демократичного и среднего ценовых сегментов; ориентирован на платежеспособную и активно потребляющую публику 30-45 лет, хотя спорт-модели прекрасно подходят и для молодежи, а лаконичные дерби в классическом стиле вполне могут украсить собой гардероб и мужчины почтенных лет.
Ежедневно компания выпускает до 1800 пар кожаной обуви под своим
брендом. А также производит продукцию как аутсорсер.
Ayakkabi – Измир, город на Западном побережье Турции. На данный момент она экспортирует свой продукт в такие страны как Канада, Великобритания, Польша, Австралия, Греция, Болгария, Украина. В последнее же время в сферу ее интересов попал и российский рынок, как, наверное, самый крупный в Европе. В 2018 бренд Freefoot дебютировал на московской выставке Euro Shoes.
Под маркой Freefoot выходит мужская обувь в классическом, casual и sport-casual духе. Мужские в «британском» стиле оксфорды и дерби, в том числе с модным брогированием; изящные легкие городские кроссовки из кожи; туфли из комбинированных материалов. Все это в достаточно актуальном дизайне и неплохом качестве.
Бренд выступает на стыке демократичного и среднего ценовых сегментов; ориентирован на платежеспособную и активно потребляющую публику 30-45 лет, хотя спорт-модели прекрасно подходят и для молодежи, а лаконичные дерби в классическом стиле вполне могут украсить собой гардероб и мужчины почтенных лет.
Ежедневно компания выпускает до 1800 пар кожаной обуви под своим
брендом. А также производит продукцию как аутсорсер.
Этот бренд не будет представлен на предстоящей выставке.