Обувь MEXX
Mexx - известнейший молодежный бренд родом из Нидерландов, созданный в 80-х эмигрантом из Индии. В настоящий момент принадлежит холдингу Eroglu, Турция.
Как уже сказано выше, Мехх появился в 1980-х (в 1986, если быть точными) в результате слияния двух, курируемых Раттаном Чадхой брендов: женского Emanuelle и мужского Moustasche, специализировавшихся на одежде. Взяв от Moustasche букву «М», от Emanuelle - «Е», автор добавил к ним две «Х», каждая из которых означает разговорном английском «поцелуй». Вышло Moustasche + Emanuelle = парочка поцелуев – MEXX.
Взяв курс на молодежные темы и «современный стиль жизни» марка успешно стала развиваться, добавляя себе постепенно все новые измерения: обувь, аксессуары, парфюм, детскую линию, аксессуары для дома… Так, на пике своей активности Mexx развивал до 13 направлений и 11 стилей внутри них, присутствуя более, чем в 60 странах.
Поэтому или ввиду комбинации факторов, но к 2010 годам Mexx «наработала» конгломерат проблем, связанных с не лучшим менеджментом, маркетинговыми просчетами и спецификой кредитования новых проектов. Несколько попыток реанимирования не дали существенного всплеска продаж и в 2014 суд в Амстердаме начал процедуру банкротства. В 2015 остатки Mexx были куплены турками и деятельность возобновилась: хоть и в значительно меньших объемах, чем прежде.
Надо заметить, что обувь никогда не была специалитетом Mexx, в их коллекциях превалировала одежда. Однако как часть аутфита мужская и женская обувь trendy присутствовала в каждой их новой коллекции.
Как уже сказано выше, Мехх появился в 1980-х (в 1986, если быть точными) в результате слияния двух, курируемых Раттаном Чадхой брендов: женского Emanuelle и мужского Moustasche, специализировавшихся на одежде. Взяв от Moustasche букву «М», от Emanuelle - «Е», автор добавил к ним две «Х», каждая из которых означает разговорном английском «поцелуй». Вышло Moustasche + Emanuelle = парочка поцелуев – MEXX.
Взяв курс на молодежные темы и «современный стиль жизни» марка успешно стала развиваться, добавляя себе постепенно все новые измерения: обувь, аксессуары, парфюм, детскую линию, аксессуары для дома… Так, на пике своей активности Mexx развивал до 13 направлений и 11 стилей внутри них, присутствуя более, чем в 60 странах.
Поэтому или ввиду комбинации факторов, но к 2010 годам Mexx «наработала» конгломерат проблем, связанных с не лучшим менеджментом, маркетинговыми просчетами и спецификой кредитования новых проектов. Несколько попыток реанимирования не дали существенного всплеска продаж и в 2014 суд в Амстердаме начал процедуру банкротства. В 2015 остатки Mexx были куплены турками и деятельность возобновилась: хоть и в значительно меньших объемах, чем прежде.
Надо заметить, что обувь никогда не была специалитетом Mexx, в их коллекциях превалировала одежда. Однако как часть аутфита мужская и женская обувь trendy присутствовала в каждой их новой коллекции.
Этот бренд не будет представлен на предстоящей выставке.