Обувь PINAZ
Pinaz - обувь компании Pinaz Footwear S.L. из испанской провинции Мурсия.
Как известно, испанская обувь занимает одну из лидирующих позиций в мире по уровню спроса и качеству, и лидирующую в ряде сегментов по объемам производства. Если перевести это все на язык обывателя и покупок, обувь с пометкой «Hand Made in Spain» - уже сама по себе сильный бренд.
Pinaz специализируется на производстве «высококачественной женской обуви по конкурентным ценам». Используя исключительно высококлассные материалы отличной выделки, мастера фабрики создают легкую, прочную и удобную обувь. Марка имеет две производственных базы на юго-востоке Испании: в Мурсии и Аликанте (город Эльче). Отсюда продукт поставляется более чем в двадцать стран мира.
Специалисты Pinaz дают информацию об увеличении международного спроса: доля рынка бренда в сегменте сандалий и эспадрилий увеличивается ежесезонно.
Бизнес Pinaz Footwear S.L. - семейный; в данный момент у руля стоит второе поколение собственников, сменившее около десяти лет назад основателей. Цель компании – укрепление позиций бренда на международном рынке.
Как известно, испанская обувь занимает одну из лидирующих позиций в мире по уровню спроса и качеству, и лидирующую в ряде сегментов по объемам производства. Если перевести это все на язык обывателя и покупок, обувь с пометкой «Hand Made in Spain» - уже сама по себе сильный бренд.
Pinaz специализируется на производстве «высококачественной женской обуви по конкурентным ценам». Используя исключительно высококлассные материалы отличной выделки, мастера фабрики создают легкую, прочную и удобную обувь. Марка имеет две производственных базы на юго-востоке Испании: в Мурсии и Аликанте (город Эльче). Отсюда продукт поставляется более чем в двадцать стран мира.
Специалисты Pinaz дают информацию об увеличении международного спроса: доля рынка бренда в сегменте сандалий и эспадрилий увеличивается ежесезонно.
Бизнес Pinaz Footwear S.L. - семейный; в данный момент у руля стоит второе поколение собственников, сменившее около десяти лет назад основателей. Цель компании – укрепление позиций бренда на международном рынке.
Этот бренд не будет представлен на предстоящей выставке.